Для изготовления рычагов передней подвески мы решили взять холоднодеформированную бесшовную трубу диаметром 42 мм со стенкой 3.5мм. ст 20 . Думаю, что труба достаточно жесткая, что бы уберечь передний кардан от повреждений.

 

Для того, что бы сварить трубы под прямым углом обрабатываем место под сварку с помощью коронки.
 
Прежде чем удалось подобрать необходимые скорость обработки и подачи, одна коронка лишилась доброй половины зубов.
 
Работа с коронкой признана дорогой и не технологичной. Подобрать подачу так, что бы не ломались зубы так и не удалось. Торцевать рычаг проще цилиндрической фрезой.
 
Получилось ровно и аккуратно
 
Теперь изготовим втулку под салейнтблок. (Для тех кто в теме, отвечаю.. Обратные кулачки стоят потому, что менять на прямые на 10 минут было лень :))
 
Ну вот, втулка готова.
Выставляем деталь под сварку. Что бы исключить ошибки установим деталь в кондуктор..
 
Для того что бы вварить болт креплений сайлентблока вытачиваем специальную заглушку.
Все, рычаг готов к сварке.
   
Hosted by uCoz