![]() |
Для изготовления рычагов передней подвески мы решили
взять холоднодеформированную бесшовную трубу диаметром 42 мм со стенкой
3.5мм. ст 20 . Думаю, что труба достаточно жесткая, что бы уберечь
передний кардан от повреждений. |
![]() ![]() ![]() |
Для того, что бы сварить трубы под прямым углом обрабатываем место
под сварку с помощью коронки. |
![]() |
Прежде чем удалось подобрать необходимые скорость обработки и
подачи, одна коронка лишилась доброй половины зубов. |
![]() ![]() |
Работа с коронкой признана дорогой и не технологичной. Подобрать
подачу так, что бы не ломались зубы так и не удалось. Торцевать рычаг
проще цилиндрической фрезой. |
![]() |
Получилось ровно и аккуратно |
![]() |
Теперь изготовим втулку под салейнтблок. (Для тех кто в теме,
отвечаю.. Обратные кулачки стоят потому, что менять на прямые на 10
минут было лень :)) |
![]() ![]() ![]() |
Ну вот, втулка готова. |
![]() |
Выставляем деталь под сварку. Что бы исключить ошибки установим
деталь в кондуктор.. |
![]() ![]() ![]() |
Для того что бы вварить болт креплений сайлентблока вытачиваем специальную заглушку. |
![]() |
Все, рычаг готов к сварке. |